
- великолепный, 10-й в карьере, максимум Ронни О’Салливана. А также вволю порассуждали, насколько этично-неэтично ему было бы не забивать последний черный;
- отчаянную борьбу игроков и рефери с шотландскими мухами. В числе особенно преуспевших – Марк Уильямс (он замочил докучливое насекомое рестом) и судья Йен Верхас, который прихлопнул налетчицу рукой в белоснежной перчатке.
А еще мы не только насладились снукером на World Open, но и послушали в перерывах между фреймами всякие разные песни: от Кеши до Аэросмит. Игроки выходили в зал под любимые мелодии и раньше, а вот звучала ли на рейтинговых турнирах музыка в качестве заполнения пауз… что-то не припомню.
Стоит отметить и другие полезности: такие, как один стол для всех игроков (а следовательно, возможность увидеть всё, что происходило на турнире), разнообразие матчей и тактик игры. Это было ежедневно пиршество снукера: со своим "первым", "вторым" и "десертом". Очень хочется, чтобы World Open не оказался одноразовым начинанием, а прожил долгую счастливую жизнь.