пятница, 6 марта 2009 г.

Снукер глазами одной женщины

для кого-то снукер - игра, а для моей легкомысленной подруги - прежде всего эффектные игроки..."Подсадила" на снукер подругу. Вроде бы, должна радоваться: не так одиноко. Но все больше начинаю об этом жалеть. Вместе смотрим редко: во-первых, не получается – у меня работа, у Светки – декрет, маленькие дети и муж-ворчун. И когда ей не удается посмотреть очередную трансляцию снукера, она звонит мне и просит подробно описать, что там было. А это минимум полчаса, не меньше! Во-вторых, даже когда собираемся у телевизора, болеем очень уж по-разному: она – охая и повзигивая, я – матерясь и отрыгивая пивом. Так что снукер «на пару» нам противопоказан – по ходу матча можем даже и поругаться.

во время финала по снукеру в Уэльсе Светка единственной заметила, что Картер после перерыва поменял черную рубашку на белуюЧего никак не могу понять, так это Светкиной манеры боления. Снукер для нее – это не игра, а прежде всего игроки, а еще точнее – мужчины. Она оценивает их исключительно по внешним данным. И вопросы во время телефонных разговоров задает более чем странные. Хоть бы раз поинтересовалась, какой снукер показал во время последнего матча тот же Ронни O’Салливан. Нет, ей надо знать, во что он был одет и как у него дела на личном фронте. И самое главное – почему он опять постригся коротко! А я почем знаю – сама его стригла, что ли? Или поменял ли свою "шотландку" на что-нибудь другое Алистер Картер. Или в чем вчера выступал «Шончик» (Шон Мёрфи – прим. автора) – все в том же смешном сером костюмчике? В общем, я ей про шары да про снукер, она мне – про игроков: обаяшка-не обаяшка. Понятно, почему на нее муж рычит и ящик вырубает…

говорить про снукер Нила Робертсона с подругой бесполезно. А вот про то, что он милашка, всегда пожалуйста...После очередного эфира встречаю подругу на улице. Светка грустна: опять снукер посмотреть не дали… И, как всегда, набрасывается на меня с вопросами:
- Ну, как там Нилушка?
- Гм… Нилушка, надо понимать, это Нил Робертсон?
- Ага.
- Да ничего, выиграл.
- Нет, ты скажи, ОН как?
- Да как обычно. Снукер неплохой показал, набирает прежнюю форму.
- Вот-вот, про форму: в каком он был жилете?
- М-м-м... Не помню.
- А прическу не поменял - все такой же белобрысик?

легенду снукера Стивена Хендри Светка тоже находит очень привлекательнымНе выдерживаю:
- Светка, ты меня достала! Давай лучше про снукер поговорим!
- Ну, давай про снукер. А Стивушка как (Стивен Хендри – прим. автора).
- Как-как! Да как обычно! Слушай, ты что, над всеми игроками так сюсюкаешь?
- Ну, да… Почти.
- И кто у тебя Селби?
- Маркушка…
- А Трамп?
- Джаддушка…
- Хм.. А Дин? У него же имя – Джуньху?!
- Джунь… ДжуньхУюшка! – выпаливает любительница снукера и эффектных мужчин. А потом заливается краской, как помидор. – Это ты нарочно… Ну и свинья же ты все-таки…

Вот и обсуждай после этого снукер с подругами…

Комментариев нет: